Я и БОГ (Эпизод № 2)

Published from Blogger Prime Android App

Я и БОГ
Автор: Таймур Аджмал
Перевод : Зейнаб Ильясова


("Я и Бог" - это роман, в котором только персонажи вымышлены, но события и ситуации происходят в реальном мире. Роман, который перенесет вас в мир чудес и разрешит неразгаданные головоломки.
Он перенесет столпы ваших мыслей из хижины во дворец. Через любовь, страсть, мир и бунт этот роман приведет вас в новый мир. Он заставит вас перестать просто думать, а начинать действовать в соответствии с этим. Вам придется услышать в нем горькие слова, но в конце романа вам все станет ясно. Критика - ваше право, но не осуждайте, пока я не проясню свою точку зрения. Вы можете делиться моей работой, если хотите, но не крадя мой тяжелый труд, а поощряя и поддерживая меня.)

Эпизод № 2

(Сцена 1)

 
Когда я открыл глаза, то обнаружил, что находился в больнице. Я вопросительно посмотрел на медсестру, стоящую рядом.
Медсестра заговорила прежде, чем я успел что-то сказать:
"Вы слегка ушиблись, из-за чего упали в обморок."

Я спросил у медсестры: "Что насчет того взрыва и что случилось с теми пассажирами? "
Медсестра слегка улыбнулась и сказала: "Ничто не может причинить вам боль, если Бог хочет сохранить вас в безопасности. Звук взрыва, который вы слышали, на самом деле был звуком колес того автобуса, который взорвался".
Я спросил: "А как насчет пожара, который я видел, и тех пассажиров, которые кричали?
Медсестра ответила: " Если бы я была там, я бы сняла вас на видео после того, как вы упали в обморок, чтобы я могла ответить на все ваши вопросы. Но, к сожалению, меня там не было, и с Божьей помощью все пассажиры в безопасности."
"С божьей...?!» Когда я услышал это слово, я снова был потрясен!
Это значит, что Бог услышал их молитвы, это значит, что Бог существует. Добро восторжествовало, грехи не были наказаны. Но как мне доказать существование Бога?
Поговорив некоторое время с медсестрой, я задумался. Внутри у меня происходил диалог. Если Бог существует, то он, должно быть, создал этот интеллект, чтобы доказать свое существование.
Но где найти этого человека? Кто может ответить на мои вопросы, не злясь и не ругая меня?
"О Боже! Покажи мне свет" взывал я к Богу.
После выписки из больницы я сразу же отправился на поиски Бога. Я не знал, где найти Его. Эти вопросы не были для меня чем-то новым. Я задал эти вопросы ученым всех религий. Но в ответ меня предупредили, что я могу потерять веру, размышляя о таких вопросах. С помощью религиозных ссылок они пытались дать более или мене удовлетворительные ответы, но мое требование было получить рациональные, логические объяснения.
Поэтому, наконец, я подумал о том, чтобы обратиться к самому себе, но какие ответы я получу от самого себя? Если у меня есть ответы на мои собственные вопросы, то почему эти вопросы возникают?
Теперь я чувствовал себя совершенно беспомощным, поэтому, с намерением покончить с собой, я взял со стола нож.
Внезапно мне в голову пришла мысль, и я остановился.
Кто сделал этот нож? Он не мог возникнуть без творца.
Теперь я огляделся по сторонам. Я видел во всем существование разных творцов. Некоторые создатели были скрыты, а некоторые были очевидны.
Боже, может быть, ты знал, что этот человек будет сомневаться в твоем существовании. Вот почему ты дал ему силу творить. Ты хранил ответы на вопросы человека внутри него самого. Да, Ты существуешь, но скрыт, тебя нельзя увидеть так же, как я не вижу создателя этого ножа. Но если я не могу видеть создателя ножа, то это вовсе не значит, что у ножа нет создателя. Существование ножа свидетельствует о том, что есть создатель (творец).
Боже! Ты-реальность, и я хотел доказать тебя философски, в то время как философия-это вопрос, который встает снова с каждым ответом. У философии нет цели, она сводит человека с ума. Человек, если пожелает, может выбрать ответы, которые являются реальностью, или выбрать вопросы, которые являются философией. Реальность не меняется, философия не может изменить реальность, потому что вопросы могут быть изменены, причина в том, что нет различия между правильным и неправильным вопросом. Но если ответ правильный, мы можем ограничиться им, но, если он неправильный, мы можем его исправить. Мы не можем получить правильный ответ относительно Бога размышляя о рукотворных вещах. Скорее, об этом свидетельствуют вещи, которые человек не может создать, сотворить. И эти вещи становятся свидетелями того, что их создатель действительно существует. Реальность существует, и БОГ-это реальность. Точно так же, как существование создателя ножа-это реальность. Могу ли я видеть создателя этого ножа или нет, но я не могу отрицать его существование… Ничто в этом мире не возникло само по себе. Ни эти высокие здания, ни этот мобильный телефон, который у меня в руке, ни этот интернет-сигнал. Хотя я не вижу этих сигналов. Но я признал их реальность. Боже! Так же как я верю в существование невидимых сигналов, так же я теперь верю в тебя.
Но, Господи, есть ли у тебя создатель? Ты один или вас несколько? У тебя есть сын, как говорят некоторые?

(Сцена 2)

«-Дорогой брат!», – вдруг раздался голос.
Он внезапно вышел из своих мыслей и ответил: "Да".
«-Что именно тебя так беспокоит? Что я могу быть честным? Тебя беспокоит разница в моей внешности и действиях?»
Юноша ответил: "Не обижайтесь, но и то и другое".
Мужчина со странной внешностью слегка улыбнулся и ответил: "Послушай, юноша! люди измеряют вещи или действия двумя факторами: своим собственным опытом или опытом, т. е. историями, услышанными от других. На самом деле они совершают ошибку, потому что опыт относится к прошлому, а действия-к настоящему. В результате настоящее навсегда должно стать таким же, как прошлое, и когда настоящее основано на опыте прошлого, то тоже самое состояние становится нашим будущим. Это означает, что прошлое не только доминирует над настоящим, но и не позволяет возникнуть будущему, потому что прошлое становится их основой. Наше настоящее всегда связано цепями прошлого, вот почему наше настоящее никогда не меняется, и когда наше настоящее не меняется, наше будущее не создается. Я не говорю, что переживания бесполезны. Скорее, это очень полезная вещь, но только тогда, когда человек полон знаний и сознания. И способный мыслить со всех сторон, он должен действовать разумно, основываясь на своем опыте, но не должен принимать решений только в зависимости от него. Скорее, решения должны быть свободны от оков прошлого, потому что каждое новое событие отличается от старого.
Возможно, что форма каждого действия может быть одинаковой, но причина, по которой они возникли, или соглашение, стоящее за их выполнением, различны. Каждый раз намерение разное. В тот день, когда мы начнем оценивать действия как правильные или неправильные, вопросы будут сосредоточены не на людях, а на действиях. Это принесет мир и любовь. Но помни, сынок, поступки, которых у тебя больше, станут твоей личностью, и общество решит, какова твоя личность основываясь на твоих действиях.
Я думаю ты нашел во мне признаки попрошаек и воров, вот почему ты сделал поспешные выводы относительно моей личности. Опыт в твоем сознании заставил тебя принять это решение. Но внезапно я поступил вопреки сложившемуся у тебя мнению обо мне. Из-за чего твой разум подвергнул сомнению твои прошлые переживания. На мгновение забудь о своих прошлых переживаниях. Твой разум немедленно примет этот новый опыт, что человек, который выглядит как нищий и попрошайка, также может быть честным. Ты знаешь почему это произойдет? Потому что ты избавился от оков прошлого, которые правили твоим разумом. Два правителя не правят одновременно одной страной, это неминуемо привело бы к войне. При таких условиях надлежащая система управления не может быть построена. Если ты хочешь сохранить организованную систему, то ты должен сформировать единое правительство, или прошлое или настоящее. Правительство прошлого немного мятежное. Но, сынок, ты можешь сформировать правление настоящего без прошлого, но оно будет слабым, оно будет обречено на многократное поражение".
«-Так что же мне делать, сэр? Вы говорите, что нельзя разрешать править прошлому, а также предупреждаете меня о том, что настоящее слабо само по себе.»
"-Сынок! Ты должен найти средний путь, ты должен установить правление настоящего над прошлым ".
«-Но, сэр! Не будет ли из-за этого войны?»
"-Сын, ты не понял мою мысль о том, что ты должен предоставить ограниченные полномочия господству Прошлого, и ты должен принять закон, что решение будет приниматься Настоящим, но оно также будет учитывать советы Прошлого. Сохраняя уважение к Прошлому, вы сможете сохранить баланс. Принимай во внимание опыт Прошлого, но основывайся на событиях Настоящего. Установи сбалансированное правление на земле, которой является твой разум. И этот баланс принесет Успех, который станет твоим будущим.
Смотри, сынок! Будущее похоже на бизнесмена, оно приходит там, где царит мир.»
Наш герой подумал про себя: "Похоже, он интеллигентный человек, он может ответить на все мои вопросы".
«-Сэр!» - обратился к странного вида мужчине.
«-Да, сынок!»
«-Сэр! Как вас зовут?»

(Сцена 3)

Он открыл глаза и обнаружил, что находится в старой ветхой комнате. Когда он почувствовал легкое покалывание от боли, он закричал от боли.

Внезапно раздался слабый, но уверенный женский голос.

«Сынок! Успокойся, опасности нет, но бинты не слишком прочные, так что двигайся осторожно. Я еле останавливала кровотечение. Я не смогу остановить его, если оно начнется снова.

Молодой человек сказал: «Кто вы и как вас зовут?»

«Сынок, позже ты узнаешь, кто я. Меня зовут Салима. А как тебя зовут, сынок?»

«Госпожа Салима, меня зовут Аммар. Как я попал сюда? И почему ты живешь здесь одна посреди этих гор?»

Салима: «Сынок! Я, как обычно, пасла коз и нашла тебя. Твоя кровь текла, я подумала о том, чтобы помочь тебе, и я привела тебя сюда.»

Аммар: «Но, госпожа, как… как вы перевязали мои раны?»

Салима: «Ха-ха-ха, сын мой! До того, как стать забытой в этих безымянных долинах, я была врачом. Пуля только задела тебя, так что у меня не было особых проблем с твоим лечением.
Аммар: «Но, госпожа, как вы здесь оказались?»
Салима: «Забудь сейчас обо мне, Аммар, как ты сюда попал?»
Аммар: «Я отправился на поиски Бога, кто-то сказал, что любовь к божьим творениям приведет меня к Богу. Но он не уточнил, приведет ли меня к Богу любовь мужчины или любовь женщины.»
Салима: «Ну, тогда твой истинный поиск - это Бог. Кто-то сказал мне то же самое, я пошла этим путем, я влюбилась в мужчину, он воспользовался моей любовью. Я не могла вернуться домой или жить в обществе, поэтому я решила продолжить свой путь и пришла сюда.
Аммар: «Так вы нашли Бога?»
Салима: «Да! Но впереди еще долгий путь. Теперь мы оба путники одной дороги. Сначала ты должен пройти мой путь. Как только ты дойдешь до той точки, в которой нахожусь сейчас я, мы отправимся в оставшееся путешествие вместе.»
Аммар: «Но как насчет любви, которую я испытывал к Божьему созданию? Должен ли я отказаться?»
Салима: «Ты должен быть терпеливым и мужественным. Тогда ты найдешь ответы на все свои вопросы.»

(Сцена 4)

Он вернулся в свой лагерь после выполнения своего долга, где у него были другие товарищи-солдаты. Он думал задать им эти вопросы, но как только он обратился к своим товарищам, все начали поздравлять его, прежде чем он успел что-либо сказать. Он был немного удивлен. Но его коллеги передали ему письмо от высокопоставленных чиновников (высшее военное командование). 
«Что это такое?» - обратился он ко всем.
Его коллега ответил: "Ясир, поздравляю. Я думаю, что ты получил почетное звание. Брат, мы его еще не открывали. Ты сам его откроешь.»
Когда Ясир открыл письмо, он нашел адрес места, куда он должен был добраться и назначенную дату. 
Коллеги спросили, что написано. 
Ясир рассказал все.
Товарищ Ясира сказал, что его, кажется, перевели. Товарищи были взволнованы. Каждый высказывал своё предположение, перебивая друг друга.
Внезапно заговорил друг Ясира: "Сегодня я понял, почему нам говорят только подчиняться приказам и почему запрещено принимать важные решения самостоятельно. Как вы можете видеть, не все из нас сходятся в одном и том же вопросе, поэтому мы должны следовать решению одного, чтобы мы могли стать могущественными. И мы должны выбрать мнение одного, и это мнение станет идеологией.
Иди, Ясир, будь счастлив, где бы ты ни был.»
Ясир хотел было задать товарищу свои вопросы, но внутренний страх остановил его. И он утаил эти вопросы в груди и начал свое путешествие.

(Сцена 5)

В мире есть две силы, одна из которых права, а другая неправа. До тех пор, пока одна из них не победит, этот мир будет оставаться полем битвы. Если победит добро, то этот мир станет адом для зла, а если победит зло, то этот мир станет адом для добра. Вот почему в мире нет рая. Потому что у каждого человека свой угол измерения правильного и неправильного. Итак, Бог уже сказал нам, что правильно, а что неправильно, чтобы мы не запутывались в этой рациональной игре.
Теперь он был в комнате Сардара (предводителя). Сардар приводил его в волнение, говоря: «Сынок, месть - твое право, Халид. Не отступай.»
Через некоторое время в комнату вошло несколько мужчин, и Халиду было приказано выйти.
После того, как мужчины ушли, Сардар позвал Халида в свою комнату и сказал: 
«Послушай, Халид, я не знаю, когда это началось. Эти люди приходили сюда еще до меня и брали с собой представителей нашего племени. Нам сказали, что они собираются отомстить за твоих близких. Я не знаю, почему умирают наши близкие, в чем их преступление? Но каждый раз, когда их мертвые тела возвращаются, мое сердце горит жаждой мести, потому что те люди, которых вернули мертвыми, тоже отправлялись чтобы отомстить за своих близких. Завтра они заберут и тебя с собой, и тогда ты тоже отомстишь за своих близких. Но Халид, ты должен найти ответ на вопрос, почему государство является нашим врагом? Почему они называют трупы наших любимых предателями? Хотя они наши собратья по религии, и наша религия учит нас бороться за правое дело. Но кто является настоящим защитником наших прав? Я хочу, чтобы ты измерил все по шкале мудрости.
Халид: Конечно, Сардар, я сделаю это.

(Продолжение следует)


Comments

Popular posts from this blog

Yo y Dios (Episodio 1)

Yo y Dios (Episodio 12)