Я и БОГ (Эпизод № 3)

Published from Blogger Prime Android App

Я и БОГ
Автор: Таймур Аджмал
Перевод : Зейнаб Ильясова


("Я и Бог" - это роман, в котором только персонажи вымышлены, но события и ситуации происходят в реальном мире. Роман, который перенесет вас в мир чудес и разрешит неразгаданные головоломки.

Он перенесет столпы ваших мыслей из хижины во дворец. Через любовь, страсть, мир и бунт этот роман приведет вас в новый мир. Он заставит вас перестать просто думать, а начинать действовать в соответствии с этим. Вам придется услышать в нем горькие слова, но в конце романа вам все станет ясно. Критика - ваше право, но не осуждайте, пока я не проясню свою точку зрения. Вы можете делиться моей работой, если хотите, но не крадя мой тяжелый труд, а поощряя и поддерживая меня.)

 Эпизод № 3

(Сцена 1)

Жаль, что это не те вопросы, на которые когда-то были даны такие ответы, которые не оставляли бы места для дальнейших вопросов. Но найти ответы на эти вопросы было непростой задачей. Я вспомнил то время, когда верил в Бога, верил в его существование. Однажды я прочитал пост в Facebook, который пошатнул основы моей веры. Увы, моя вера была достаточно слабой, чтобы небольшой вопрос смог пошатнуть мою веру, ослабить ее. У меня было несколько путей: я мог принять религиозные доводы или же найти всему, что тревожило меня, рациональное обоснование. Но был еще один путь. Путь, по которому я вообще не хотел идти, а именно быть атеистом, отрицающим существование Бога. По какому из этих путей мне пойти? Некоторые признают Бога в той или иной степени, некоторые-в другой. Я был совершенно сбит с толку. Я до сих пор помню, что, когда я задавал эти вопросы своим близким, друзьям и родственникам, мне отвечали: "Сикандер, ни слова больше! Твой интеллект не может достичь Бога".

Я старался объяснить им, что я не хочу противопоставить свой интеллект Богу. Все чего я хочу это убедиться в существовании Бога через свой разум, а не слепо веря всему, что мне скажут.

И только теперь я чувствую, что моя жажда утолена. Я был несколько удовлетворен, потому что я нашел Бога с помощью своего разума, признал его существование. Но оставалось еще несколько вопросов.

Я решил выйти на улицу подышать свежим воздухом.

Внезапно, когда я пил чай в гостинице на базаре (рынке), я услышал выстрелы снаружи, немного занервничал, но через некоторое время стрельба прекратилась, и я вышел, чтобы оценить ситуацию.

Я увидел два мертвых тела, лежащих на дороге. Они были застрелены.

Вернувшись в отель, я поинтересовался у хозяина гостиницы: "-Кто эти люди, которых убили?"

Хозяин гостиницы ответил, что один из них-местный политик, который был уверен, что победит на этих выборах.

Я спросил про второго.

Хозяин гостиницы сказал, что второй был очень богатым человеком в этой местности.

На мой вопрос кто их убил, хозяин гостиницы ответил, что политика убили в погоне за властью, а что касается второго, то несчастный был убит его сыном в погоне за деньгами. Но, добавил он, как бы снимая с себя всю ответственность за сказанное, ничего нельзя сказать наверняка.

На что я мог ответить только одно: «Да простит их Бог.»

Я вышел из отеля и пошел в сторону парка, размышляя обо всем случившемся. Я сел на скамейку в парке и начал наслаждаться окружающим пейзажем. Внезапно мне пришла в голову мысль: происходят ли какие-либо изменения в системе Вселенной? Солнце все еще является великолепием дня, а луна-жизнью ночи. У всего есть свой порядок. Колесо времени движется, Бог един. Если бы их было двое или больше, между ними произошла бы борьба за власть. Каждый Бог создавал бы свое собственное творение, и эти создания продолжали бы сражаться между собой. Самым могущественным богом объявлялся бы бог, творение которого победило бы. У каждого Бога был бы свой собственные мир, в каждом мире были бы разные создания, и очевидно, что каждый Бог хочет, чтобы его творение было наиболее заметным.

Если бы у Бога был сын, он изменил бы что-нибудь в системе, выводя солнце ночью вместо дня, но ни система не изменилась, ни какое-либо отдельное существо не было обнаружено. Это означает, что у Бога нет сына, тогда у Бога нет отца. И даже если принято считать, что у Бога есть Сын или отец, то именно так возникает общество Богов. Точно так же Бог будет называться творением. И может ли существо создать другое существо? Если бы я могло, человек был бы Богом тысяч существ сегодня, и когда каждый был бы Богом, сама идея творения исчезла бы. И когда концепция творения закончится, кто назовет Бога Богом?

Не слишком запутывайтесь, просто постарайтесь понять простым языком. Если вы углубитесь в изобретение чего-либо, вы будете удовлетворены его владельцем, но не изобретателем, потому что, когда дело доходит до изобретения, человеческий интеллект не признает никого в качестве конечного изобретателя. Позвольте понять это на примере этого мобильного телефона, который находится у вас в руке, вы являетесь его владельцем, но не вы его изобрели. Давайте просто поговорим об этом экране, мобильная компания сделала мобильный экран с некоторыми фрагментами, но возникает вопрос, кто сделал эти фрагменты?

(Сцена 2)

-Сынок, меня зовут Акил. А как тебя зовут?
-Г-н Акил, меня зовут Саад. Могу я задать вам несколько вопросов?
- Да, сынок. Спрашивай.
-Г-н Акил, почему каждый Бог Мира вознаграждает только за Добро. Даже если он изобрел грех(зло), когда раб божий творит зло, почему он становится приспешником Иблиса или сатаны? Ослабевает ли тогда сила Божья? Или они оба обладают одинаковой силой? Иногда Бог побеждает, а иногда сатана. Тот, кто победит, владеет им. Или Бог и сатана-это два разных имени для одного и того же существа? Кто обозначил различные движения, если вы делаете что-то хорошее, то Бог направляет вас, а если вы делаете что-то плохое, то сатана правит вами, или все это просто игра человеческого мышления?
-Сынок, ответы на эти вопросы очень просты.
- Тогда, сэр, дайте ответы на эти вопросы.
Г-н Акил засмеялся и сказал: "Тогда проходи, я отвечу на твои вопросы".

Они оба идут в железнодорожную столовую и пьют чай, и пока они пьют чай, Г-н Акил начинает свою речь.

"Разве это преступление - путешествовать поездом?

И да, и нет.

Это преступление, если путешествуешь без билета, и это не преступление, если путешествуешь с билетом.

Теперь слушай внимательно, сынок. У нас с тобой есть одно общее - это то, что мы сейчас едем с тобой на этом поезде, но все же мы не можем назвать это общим, потому что твое путешествие законно, а мое путешествие незаконно (у меня нет билета).

Постараюсь объяснить тебе простыми словами. Посмотри, Бог создал способ делать все. Он вознаграждает раба (человека) за то, что он действует по-своему, но, если раб действует против его пути, он заслуживает наказания, как я объяснил вам на примерах.

Оба эти пути созданы Богом, но один из них является законным, а другой-незаконным.

Сын, ты считал государство Пакистан государством Бога, а вражеское государство-государством сатаны (шайтана). Теперь, когда уровень преступности в государстве Божьем возрастет, скажешь ли ты, что слуги государства шайтана правят слугами государства Божьего?

Саад: Да, я скажу так.

Акиль : Ха-ха-ха! Сын, я думаю, тебе следует назвать тех предателей, которые нарушают закон государства Божьего и работают над идеологией государства шайтана в жажде денег или жажде богатства, из-за плохой работы этих народов мы не можем сказать, что царство шайтана наступило, потому что государство Божье все еще существует.

Вы знаете, что самое прекрасное в том, что Бог дал свободу своему творению, но создал два пути: один законный, а другой незаконный, посмотрите на величие Божьей свободы, которую он дал нам, свободу выбора, либо подчиняясь Божьей конституции, либо предавая ее, выбирая награду или наказание, Божья конституция дает метод и пределы, что в наших интересах.

И предательство его конституции означает, что мы принимаем что-то против метода, указанного в конституции Бога. Однако конституция также указывает путь для этого.

Сынок, дело обстоит очень прямолинейно. Эти два пути имеют разные названия, по которым определяется их пункт назначения. Пункт назначения пути зла-плохой, а пункт назначения пути добра-хороший, точно так же путешественники по этим путям будут называться путешественниками добра или зла.

(Сцена 3)

Салима и Аммар теперь сидели у фонтана.

Салима, обращаясь к Аммару, говорит,

"Ты видишь воду, текущую из источника? когда ты выпьешь ее из того места, где в начале течет источник, она будет очень свежей и сладкой, но позволь мне отвести тебя в другое место".

Салима ведет Амара на соляную гору и говорит,

"Посмотри на эту воду из источника, отсюда она войдет в соляную гору. Теперь пей воду перед местом входа в соляную гору".

Аммар: Вода очень свежая и сладкая.

Салима: Позволь мне показать тебе кое-что еще.

Теперь Салима стояла с Аммаром на том месте, где вода из источника пересекла гору соли.

Салима: А теперь выпей воды, Аммар.

Аммар пьет воду и отвечает: "Вода теперь горькая".

Салима: Теперь слушай внимательно, Аммар, форма воды не изменилась, как и ее состояние, похоже, что она выходила из источника, но она изменилась, ты узнаешь, только когда выпьешь ее.


Так что твой сегодняшний урок был очень простым. Что ты сейчас пьешь воду из источника на земле, который прошел через тысячи соляных гор, потому что ты пил одну и ту же воду с самого начала, поэтому ты думаешь, что это настоящая вода, но теперь в твоем сердце возникли сомнения. В конце концов, откуда берется эта вода и действительно ли она существует? Или она смешанная?


Итак, сынок, поиск  Бога-это то же самое. Твой мозг, который является источником, и твое мышление, которое является водой из источника, больше не находятся в своем первоначальном состоянии. Чтобы найти его истинное состояние, тебе придется вернуться с соляных гор. Только тогда ты сможешь почувствовать реальность мыслей. И когда ты почувствуешь реальное состояние, ты должен изменить направление воды.

Смотри, ты разделишь себя. Один останется на земле, а другой вернется с соляных гор в поисках реальности, когда ты остановишь движение воды источника в соляные горы и найдешь чистый способ доставить ее на землю, и настоящая вода достигнет саму себя, которая находится на Земле. Тогда начнется путешествие в поисках Бога.

Но, сынок, это нелегко сделать, потому что, когда ты изменишь направление воды, вода не достигнет твоего земного существа ("я"), и если она будет долго испытывать жажду, она умрет, и если это существо ("я") умрет, то ты тоже умрешь.

Так что, сынок, сначала проложи четкий путь, а затем измени направление воды. Помни, в этом деле нельзя торопиться, но и медлить тоже нельзя.

Аммар с удивлением смотрел на лицо Салимы, внезапно с голосом Салимы он вернулся в мир Сознания.

Салима: Подумай еще раз! Ты все еще можешь уйти, если хочешь, но если ты начнешь, то не спеши, но и не откладывай.


(Сцена 4)

Теперь он был в пути, через 2 дня и 1 ночь он добрался до места назначения, где был небольшой контрольно-пропускной пункт, он показал письмо, ему сказали отдохнуть, а затем завязали глаза и отвезли в учебный центр. По прибытии в учебный центр повязку с глаз сняли. Но, внезапно, прежде чем он успел оглядеться, кто-то ударил его по лицу, а после этого кто-то другой ударил его ногой.

Он лежал на земле в мучительной боли, и это все, что он услышал в чьем-то смеющемся голосе: "Добро пожаловать в «Величие Орлов». После этого он потерял сознание.

(Сцена 5)

Как только с глаз Халида сняли повязку, он оказался на стуле в просторном и роскошном зале, где, вероятно, были и другие люди, но из-за темноты он никого не мог видеть. Внезапно раздается голос: "Добро пожаловать всем вам, прямо сейчас вы собираетесь стать частью лучшей организации в мире, которая поклоняется правде, а не лжи, которая борется за свои права. В ближайшие несколько дней вас всех будут обучать лучшие тренеры, и вы станете частью великой миссии, теперь вы все можете разойтись по своим комнатам, кто бы ни был вызван, он должен встать со своего места и пойти в свою комнату".

После долгого ожидания его зовут по имени, когда он приходит в свою комнату, он поражен, такую великолепную и достойную комнату он, вероятно, видел только в своих мыслях до сегодняшнего дня.

(Продолжение следует)



Comments

Popular posts from this blog

Yo y Dios (Episodio 1)

Yo y Dios (Episodio 12)