Я и БОГ (Эпизод № 4)

Published from Blogger Prime Android App

Я и БОГ
Автор: Таймур Аджмал
Перевод : Зейнаб Ильясова


("Я и Бог" - это роман, в котором только персонажи вымышлены, но события и ситуации происходят в реальном мире. Роман, который перенесет вас в мир чудес и разрешит неразгаданные головоломки.
Он перенесет столпы ваших мыслей из хижины во дворец. Через любовь, страсть, мир и бунт этот роман приведет вас в новый мир. Он заставит вас перестать просто думать, а начинать действовать в соответствии с этим. Вам придется услышать в нем горькие слова, но в конце романа вам все станет ясно. Критика - ваше право, но не осуждайте, пока я не проясню свою точку зрения. Вы можете делиться моей работой, если хотите, но не крадя мой тяжелый труд, а поощряя и поддерживая меня.)

Эпизод № 4

(Сцена 1)

Все есть Божье предопределение, это ответ, которым мы удовлетворяем себя. Но у некоторых людей бывают странные мысли. Они задают странные вопросы самим себе. Ладно, вопросы - это хорошо, но на каждый вопрос есть ответ. Но ответ не нужно искать в ту же эпоху, в которую возникает этот вопрос. Может быть, ответ найдется сразу, но он лишен логики и доказательств. Такой ответ, лишенный какой-либо логики и доказательств, неприемлем в присутствии разумного человека. 
Давайте вернемся на десять столетий назад, Вы зададите мне вопрос: "Может ли человек ступить на Луну? Я говорю: "Да! Человек ступает на Луну". Вы спрашиваете: "Как?" Я говорю: "Я не знаю, но человек может ступить на Луну". Вы проигнорируете меня или мой ответ, подумав, что я сумасшедший. 
Теперь скажите мне, ответ, который я дал в десятом веке, был неправильным? Нет! Просто потому, что он не считался правдой, потому что в нем не было никаких доказательств и логики.
Сегодня мой ответ считается верным, потому что теперь он состоит из логики и доказательств. 
Поэтому здесь очень важно понимать, что работает лишь несколько процентов человеческого мозга. Итак, согласно этому, человеческая мудрость ограничена, и как может ограниченная вещь вызывать вопросы о чем-то неограниченном?
 Кто бесконечен и безграничен? Эта вселенная говорит о науке. 
Кто является создателем этой бесконечной вселенной? "Бог". 
Теперь вы можете понять, о чем вы собираетесь спрашивать. 
Давайте не будем вас слишком путать. Давайте вернемся к Богу. 
Теперь Сикандер начал думать об ответах, которые он нашел с помощью своей мудрости. Теперь он считал свои ответы на пальцах. 

1. Бог существует 
2. Бог един
3. Бог не является ни чьим-либо отцом, ни чьим-либо сыном. 

Теперь ему пришел в голову вопрос: можно ли увидеть Бога?

(Сцена 2) 

Когда солдат поражает врага, он вознаграждается, но, когда враг убивает солдата и, если его ловят, он получает наказание. Видите ли, они оба убивают друг друга, но один получает награду за убийство, а другой получает наказание за убийство. Одно из них законно, а другое незаконно. Хотя оба будут правы в соответствии со своей идеологией, если каждый начнет бороться за свою идеологию, тогда людям на земле придет конец. Поэтому, чтобы прекратить эту идеологическую войну, необходимо перейти к идеологии власти, которая нас создала. Сила - это то, что никогда не будет слабым. Те, кто слаб, не являются сильными. Следовательно, определение власти - это то, что остается навсегда, то есть реальная власть, а оставшийся - это Бог, значит Бог - это реальная власть. И что касается человеческого разума, то он могуществен, ибо иногда он (разум) также приносит свое правление. Но разум все еще находится под контролем Бога. Потому что разум (мудрость) меняется в зависимости от ситуации.

Но ситуация никогда не меняется, основываясь на разуме. Потому что в этом мире существует бесчисленное множество разумов, и у каждого разума была своя идеология. Каждый видит ситуацию одинаково (смерть, буря и т.д., и т.д.), ситуацию нельзя изменить с помощью разума, только Бог может изменить ситуацию, потому что только у него есть сила. Когда власть находится в одних руках, так что неприятности не могут возникнуть, решение неизбежно (окончательное)
Но когда власть не в одних руках, сильного и решительного решения не существует, всегда возникают проблемы, и система не работает в случае проблем (разногласий). Но мы можем видеть своими глазами, что каждая частица этой вселенной проходит через планомерную систему. 
Акил: Надеюсь, я тебе ответил. Возможно, мой ответ не был исчерпывающим. Возможно я слишком много говорил. Ты просто сосредоточься на этих ответах, поэтому в следующий раз, когда ты дойдешь до ответа, ты сможешь ответить на новые вопросы во время их рождения, которые могут возникнуть после любого ответа. Послушай, сынок, не задавай вопросов слишком долго. Постарайся получить ответ как можно скорее.
Саад: Да, конечно 
Теперь поезд достиг своей конечной станции. Познакомившись друг с другом, Акил и Саад направляются к месту назначения. Теперь Саад был очень счастлив, потому что отчасти нашел ответы на свои вопросы. Но было ли это целью его вопросов? Нет, потому что как могут быть ограничены вопросы, возникающие в отношении бесконечности Бога? Где-то Бог говорил с человечеством.
 Но каждая религия в этом мире говорит, что у них есть истинные заповеди Божьи. 
Где искать Бога? 
Но нет, может быть, Бога можно найти. Как только это пришло ему в голову, он начал пытаться найти Бога в некоторых из самых известных мировых религий. 
Теперь он был на пути к своему путешествию. Теперь ему нужен был проводник в этом Путешествии.

(Сцена 3)
 
Аммар: Я не понимаю то, что вы запрещаете мне спешить, а также опаздывать. Хотя задержка - это хорошо, а жизнь ненадежна, так что спешка тоже хороша. 
Салима: Если ты будешь медлить, ты умрешь, не обратившись к Богу, а если ты поторопишься, ты попадешь в ловушки сатаны. 
Уже темнеет. Иди и отдохни. Утром нам снова придется отправиться в путешествие. 
Теперь Аммар отправился в свою деревянную хижину. Он постоянно думал о Салиме. Кто эта женщина? Как она могла жить здесь одна? Какой будет ее история? Кто был тот мужчина, который воспользовался любовью такой хорошей женщины? Но, несмотря на то, что она была такой мудрой, как можно было обмануть эту женщину? Мысли Аммара были переполнены подобными вопросами. Но он попытался успокоить себя тем, что утром задаст эти вопросы Салиме.
На следующее утро Салима повела Аммара в новое Путешествие. 
Салима: Аммар, ты, должно быть, голоден, поэтому сначала мы поохотимся, а потом я преподам тебе сегодняшний урок.
 Аммар: Конечно, у меня есть несколько вопросов о вас, могу я задать? 
Салима: хахаха! Аммар, ты сам себя запутаешь. Сначала вы находите пункт назначения этого путешествия, побываете в этом мире, а затем входите в новый мир. Если вы отправитесь в два мира одновременно, вы запутаетесь и не найдете пункт назначения. 
Аммар: Но вопрос в том, каким может быть мир?
Салима: Вопрос - это дверь в мир, а ответ - это весь мир, пока у вас нет ответа, вы за дверью. Когда вы получаете ответ, это означает, что вы в дверях. Такова человеческая природа, что всякий раз, когда он входит в новый мир, он хочет увидеть его в мельчайших деталях. Вот тут-то он и попадает в лабиринт любопытства. Того, кто перешел границу, называют мудрым человеком, а того, кто попал в ловушку, люди называют сумасшедшим. 
Я знаю, какие у тебя есть вопросы обо мне, я отвечу на них, но я не впущу тебя с порога, я выйду и отвечу тебе. 
Аммар: возможно ли это? 
Салима: Да, это возможно. Теперь не задавай больше вопросов, теперь я дам тебе практические ответы, некоторые вербальные ответы (словесные ответы) не являются удовлетворительными.

(Сцена 4) 

Теперь, когда его глаза были открыты, на этот раз он оказался в закрытой комнате. Он был полностью привязан веревками. В комнате был тусклый свет, льющийся из окна. Внезапно в комнате начал распространяться газ, и в то же время из динамика в комнате раздался звук: "Молодой человек, у вас есть всего 10 минут, чтобы спасти свою жизнь. Веревки, привязанные к вашим рукам, отравлены, если вы будете сопротивляться, и ваши руки будут кровоточить, тогда яд попадет в вашу кровь, вы умрете всего за 3 минуты, а если вы не умрете, ядовитый газ убьет вас через 10 минут. Но даже если вы не умрете от яда, и доберетесь до окна, ядовитые змеи, завернутые там, не выпустят вас живыми. Но все же у вас есть шанс спастись (сбежать). Вы должны найти путь спасения".

(Сцена 5)

Он настолько растворился в цветах этой комнаты, что совершенно забыл о вопросах, которые он задавал, и о миссии (цели), объясненной предводителем (Сардаром).

Увы, как слаба миссия, которая выходит из головы, перед видом богатств или трудностей. На самом деле, это не цель. Есть только временное состояние безумия человека, гневно провозгласившего свою цель (миссию). На самом деле цель в том, чтобы человек помнил об этом, будь то рай или ад, счастье или горе, взлет или падение, он не забывает об этом. Скорее, каждый его шаг, независимо от того, в каком направлении он движется, направлен только на достижение своей цели.

На следующее утро, как было проинструктировано, он приходит в комнату, где присутствует много людей. Вскоре в комнату входит человек и обращается ко всем: "Добро пожаловать в мир интеллектуалов, здесь мы научим вас, что такое человек и в чем его свобода. На нашем базовом уроке будут обсуждаться три вещи.

1. Религия
2. Ритуалы и обычаи
3. Общество

Во-первых, мы поймем их и в то же время поймем, как использовать их в качестве нашей силы и как ослабить чужую. Поэтому они так важны для нашей миссии (цели)".

Халид: и в чем же заключается наша миссия?

(Продолжение следует...)

Comments

Popular posts from this blog

Yo y Dios (Episodio 1)

Yo y Dios (Episodio 12)