Я и БОГ (Эпизод № 1)

Published from Blogger Prime Android App

Я и БОГ
Автор: Таймур Аджмал
Перевод : Зейнаб Ильясова

("Я и Бог" - это роман, в котором только персонажи вымышлены, но события и ситуации происходят в реальном мире. Роман, который перенесет вас в мир чудес и разрешит неразгаданные головоломки.
Он перенесет столпы ваших мыслей из хижины во дворец. Через любовь, страсть, мир и бунт этот роман приведет вас в новый мир. Он заставит вас перестать просто думать, а начинать действовать в соответствии с этим. Вам придется услышать в нем горькие слова, но в конце романа вам все станет ясно. Критика - ваше право, но не осуждайте, пока я не проясню свою точку зрения. Вы можете делиться моей работой, если хотите, но не крадя мой тяжелый труд, а поощряя и поддерживая меня.)

Эпизод № 1

(Сцена 1)

Внезапно перед моими глазами опустилась тьма. Но свет вернулся так быстро, как будто он никогда и не исчезал. Прошло какое-то время, прежде чем я понял, что автобус, в котором я ехал, попал в аварию. В то же время я почувствовал легкое покалывание в теле. И вдруг … огонь. Как только я услышал звук, в моем теле произошло странное движение.  все пассажиры пытались выйти из автобуса. Они казались слепыми, каждый мог видеть только себя. 
Может быть, Бог показывал нам проблеск Судного дня или наказания за грех? Но нет, у нас были и благие дела. Тогда почему нас наказывают за грехи, а не вознаграждают за добрые дела? Это, вероятно, не было ни наказанием за грех, ни сильной защитой за совершенные благодеяния. До сих пор моя жизнь проходила в сомнениях по поводу их существования (грехов и благодеяний). И не знаю, почему эти мысли сегодня овладели моим разумом. Возможно, это был эффект голосов пассажиров, которые постоянно взывали к своему Богу. Но я также слышал, что то, что происходит, происходит по воле Бога. Так почему же они призывали его, зная это? Он(Бог), вероятно, сделал все это. Он просто хотел услышать их крики или он просто хотел, чтобы его присутствие чувствовалось? Но почему он заставляет нас осознавать свое присутствие, доставляя нам трудности? Ведь должны быть и другие способы… Возможно, в этом виноват водитель. Но почему нас наказывают из-за его ошибки? Почему это произошло сегодня? Как мы доверили ему свои жизни, никто не заставлял нас это делать. Мы отдали ему свои жизни по собственной воле. Вдруг... внезапно раздается взрыв, голоса повышаются. Затем глаза начинают закрываться, и я чувствую странное спокойствие.

(Сцена 2)

Поезд движется к месту назначения на полной скорости, глубокая тишина делает лунную ночь более очаровательной. Внезапно чей - то голос вывел его из мира фантазий:
«Брат! Позаботьтесь о своем упавшем мобильном телефоне, иначе кто-нибудь его подберет", - и, сказав это, он направился к переднему сиденью. Наш герой поблагодарил незнакомца легкой улыбкой и позже продолжал смотреть на этого человека с интересом. Ему казалось, что в его наряде было что-то странное. Он задавал себе вопрос: «Как этот человек мог быть таким честным, несмотря на свою странную внешность?»
Постепенно он отправился в долины сна, размышляя о том, почему Все Боги Мира вознаграждают только за Добро, хотя Они же и изобрели Зло. Когда человек творит зло, он считается приспешником Иблиса (сатаны)? Ослабевает ли тогда сила Божья? Или и Бог, и сатана обладают одинаковой силой? Иногда побеждает Бог, а иногда сатана. Тот, кто победит, владеет всем. Или Бог и сатана-это два разных имени для одного и того же существа? Кто обозначил суть добра и зла? Правда ли, что, если вы делаете что-то хорошее, то Бог направляет вас, а если вы делаете что-то плохое, то сатана использует вас во имя зла, или все это просто игра человеческого воображения?


(Сцена 3)

Сердце его было переполнено счастьем во время его пребывания в этих прекрасных горах. Он говорил себе, что, раз он полюбил Божье создание, теперь он получит любовь Божью. Но из-за внезапного звука выстрела и нарастающей боли в его теле он пробуждается от этих мыслей. И единственный звук, который он мог услышать после этого, был: "Давай! Пойдем! Он умрет, а если кто-нибудь нас увидит, это будет проблемой для нас".
Голоса исчезли, но теперь внутри него раздался крик. Он спрашивал Господа: «Ты наблюдал за всем, ты знаешь, что я просто хотел связаться с тобой. И те, кого люди называют твоими Святыми, сказали мне, что единственный способ достичь Бога-это через его творение.
О Боже!!!! Разве женщины не твое творение? Я полюбил твое творение, ты вселил любовь к женщине в мое сердце. Ты повелитель сердца или нет? Ты знаешь, что моя любовь чиста. А быть может, ты даже не знаешь об этом? Разве ты не тот, кто ближе ко мне, чем моя сонная артерия? Или это просто утешение, придуманное коварными людьми, чтобы дать надежду слабым? Если ты все знал, то почему допустил чтобы со мной случилось это? Возможно, ты выбрал некоторых рабов, только из определённой расы, которых ты любишь? Почему ты сделал это различие, когда от нас, от людей, ты требуешь справедливости и равенства?»


(Сцена 4)

Солдат был очень осторожен с пистолетом, перекинутым через плечо. Внезапно он почувствовал какое-то движение в кустах перед собой, выстрелил, и впереди раздался голос: "О Боже!". Солдат снова выстрелил, после чего наступила полная и глубокая тишина.
Он все ещё был готов напасть на врага. Но вдруг он задумался о том, почему он должен бороться за религию? Или он борется, прикрываясь религией?
«Я вспомнил Бога, когда выпустил пулю. Тот, которого я застрелил, тоже вспомнил Бога. Должно быть, Бог любит мою религию, вот почему Бог не спас его, когда он взывал к нему. Или, может быть, мы оба придерживались неправильной религии, Бог был с чьей-то другой религией. Поэтому Бог решил все по принципу "кто сильнее, тот и будет править". Но почему Бог не выходит вперед (перед миром) и не разбирается в этом вопросе, или ему нравится эта резня? Если человек одной религии умирает от рук человека другой религии, его единоверцы называют его мучеником, а убийцу они называют обитателем ада. Независимо от того, являются ли умершие всех религий мучениками, или все они обитатели ада, или человек просто делает все это по своей глупости или используя имя Бога, умные люди используют все человечество для достижения своих целей на протяжении веков. И это формирование разума продолжается для якобы священной религиозной цели. А того, кто использует свой разум и задает вопросы об истинной цели этих войн, объявляют неверным и убивают. 
Может быть, этот мир и есть мир неверных? Если я приверженец одной религии, то все, кто не верит в моего Бога, признаются мною неверными. Хотя я сам считаюсь неверным среди последователей других верований. Кто неверный? Я? Они? Этот круг неверных продолжается и продолжается, как этот мир, который вращается по кругу.»
Внезапно с границы начинается стрельба, и солдат вступает в бой в ответ на стрельбу.


(Сцена 5)

Он обнял предводителя племени (Сардара) и не переставая плакал. Вождь неоднократно повторял ему одно и то же: "Сын мой, месть-это наше право". Как только мы закончим с похоронами, мы отомстим.
Он вернулся домой после того, как похоронил своего отца и двух маленьких братьев. Сегодня он был полон скорби. Потому что половина его семьи уже погибла в результате бомбардировки. А единственный выживший был сегодня убит солдатом государственной армии. Сардар заявил, что они были убиты во время борьбы за свои права. Право, которое дал им Бог. И их собратья по религии отняли у них это право.
Внезапно он закричал, думая обо всем том, что с ним произошло.
О, Боже!!!!!! К чему этот обман?????
С одной стороны, ты говоришь бороться за свое право, а с другой стороны, если мы будем бороться за наше право, они объявляют нас мятежниками, а затем убивают нас ссылаясь на твою(Божью) религию.
Бога не существует. Теперь я понимаю игру коварных людей, в которую они играют, чтобы спасти свою империю. Да я все понимаю, почему они ввели концепцию Конца Света. Чтобы угнетенные никогда не становились могущественными, восставая против притеснителей. Они просто дают эту надежду таким людям, как мы, что Бог воздаст Справедливость в Час Судного дня.
Теперь на его лице появилась странная улыбка. В которой были спрятаны слезы умерших, но они были очень тусклыми. Его улыбка стала еще сильнее, так как он познал все тайны вселенной.

(Продолжение следует)


Comments

Popular posts from this blog

Yo y Dios (Episodio 1)

Yo y Dios (Episodio 12)